Показываются последние комментарии из незакрытых (общедоступных) альбомов.
| Borys-Y в альбоме «H-Ray» |
| Borys-Y в альбоме «H-Ray» |
| muruss в альбоме «H-Ray» |
| Semseva в альбоме «H-Ray» |
| Semseva в альбоме «кошки» |
| Semseva в альбоме «кошки» |
| Semseva в альбоме «кошки» |
| Semseva в альбоме «H-Ray» |
| Semseva в альбоме «H-Ray» |
| Semseva в альбоме «H-Ray» |
| Semseva в альбоме «H-Ray» |
| moz-art в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| "Он шел уже не меньше часа. На небе разлилась яркая, светлая заря.
Взобравшись на вершину бугра, Микеланджело остановился, глядя, как похожие
на женские груди холмы Тосканы, просыпаясь, вставали из мрака. На те
красоты природы, которые так трогают живописцев, он почти не обращал
внимания - его не волновали ни красные маки в густой зеленой пшенице, им
почти черные силуэты стройных кипарисов.
И все-таки он любил долину Арно, словно бы изваянную мудрым
скульптором. Господь бог был бесподобным ваятелем: холмы, гряда за грядой,
уходили вдаль, к горизонту, радуя глаз нежной пластичностью очертаний. И
чудесные их гребни, и округло вылепленные склоны, и виллы, и рощи, вплоть
до отдельных дерев, видимых за много верст, выступали в необычайно
прозрачном воздухе четко, осязаемо, - казалось, их можно было тронуть
рукой. Естественная перспектива здесь была будто перевернута: чем дальше
отстоял предмет, тем ближе и доступнее он казался."
(И. Стоун "Кисть и резец") Semseva в альбоме «Тоскана» |
| Semseva в альбоме «Тоскана» |
| MinaevaVera в альбоме «Тоскана» |
| MinaevaVera в альбоме «Тоскана» |
| MinaevaVera в альбоме «Тоскана» |
| moz-art в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| muruss в альбоме «Тоскана» |
| Wladimir в альбоме «Тоскана» |
| Wladimir в альбоме «Тоскана» |
| Wladimir в альбоме «Тоскана» |
| Wladimir в альбоме «Тоскана» |